нас рекомендуют на

Дисконтная программа

1. Получение дисконтной карты

1.1. Владельцами дисконтной карты могут быть физические лица или юридические лица.

1.2. Физические или юридические лица при получении дисконтной карты должны заполнить Анкету владельца дисконтной карты и передать ее администратору ресторана. С момента получения дисконтной карты на данное физическое или юридическое лицо будет распространяться действие настоящих Правил со всеми периодически вносимыми в них изменениями. Дисконтная карта является накопительной. Правила накопления и перехода от одной скидки к другой описаны ниже. Восстановление утерянной (поврежденной) дисконтной карты возможно только при наличии заполненных в Анкете владельца дисконтной карты разделов «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Телефон».

1.3. Дисконтная карта дисконтной программы ресторана ООО «Парк-отеля Новый Век» активируется в следующий визит гостя в наш ресторан.

1.4. Дисконтная карта предоставляется при постоянном посещении ресторанов Участника дисконтной программы на усмотрение администрации .

2. Правила предоставления скидок

2.1. Скидки предоставляются при оплате Владельцем дисконтной карты услуг (товаров) в ресторане и кафе-баре (далее – Участники дисконтной программы).

2.2. Для получения скидки Владелец дисконтной карты должен уведомить сотрудников Участника перед совершением расчета путем предъявления дисконтной карты .

2.3. Владельцу дисконтной карты дисконтной программы ООО «Парк-отеля Новый Век» предоставляется скидка на услуги в объёме и размере, закрепленном за дисконтной картой, за исключением случаев, указанных в п. 2.4. настоящих Правил.

2.4. Ограничения на предоставление скидок:

2.4.1. Скидки, предоставляемые в рамках дисконтной программы ООО «Парк-отеля Новый Век» , не суммируются с другими скидками.

2.4.2. Скидки, предоставляемые в рамках дисконтной программы ООО «Парк-отеля Новый Век» , не распространяются на специальные предложения и акции, организуемые Участниками дисконтной программы. При этом Участник обязуется одновременно с указанием условий специального предложения/акции обеспечить наличие информации о том, что в рамках указанного предложения/акции скидки в рамках дисконтной программы не предоставляются.

2.4.3. Скидки не предоставляются в случаях небрежного обращения с картой, которая вследствие этого потеряла работоспособность.

2.4.4. Скидки не предоставляются на компании свыше 20 человек

2.5. Участник дисконтной программы обязан отказать Владельцу дисконтной карты в предоставлении скидки на услуги (товары) если:

2.5.1. Владелец дисконтной карты не предъявил дисконтную карту и не известил работника Участника дисконтной программы о наличии у него данной карты;

2.5.2. Владелец дисконтной карты предъявил дисконтную карту, потерявшую работоспособность не по вине Участника дисконтной программы.

2.6. Участник дисконтной программы не вправе отказать в предоставлении скидки Владельцу дисконтной карты, кроме случаев, оговоренных в п. 2.4., 2.5 настоящих Правил.

3. Прочие положения

В случае утраты (повреждения) дисконтной карты Владелец имеет право на ее восстановление только в том случае, если он заполнил в Анкете владельца дисконтной карты разделы «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Телефон». Для восстановления утерянной (поврежденной) дисконтной карты Владельцу необходимо обратиться к администраторам Участников дисконтной программы и заполнить заявление установленного образца, которое будет рассмотрено в течение трех рабочих дней.

Внимание! Условия получения дисконтной карточки могут быть изменены.

Система накопления процентной скидки (от 3 % до 10 %) прозрачна, что позволяет покупателю контролировать процесс увеличения суммы накоплений и скидку.

Размер скидки растет соответственно увеличению суммы накоплений:

Сумма накопленийСкидка, %
30000 5
60000 7
100000 10
заказать
звонок
заказать
звонок