1. Получение дисконтной карты
1.1. Владельцами дисконтной карты могут быть физические лица или юридические лица.
1.2. Физические или юридические лица при получении дисконтной карты должны заполнить Анкету владельца дисконтной карты и передать ее администратору ресторана. С момента получения дисконтной карты на данное физическое или юридическое лицо будет распространяться действие настоящих Правил со всеми периодически вносимыми в них изменениями. Дисконтная карта является накопительной. Правила накопления и перехода от одной скидки к другой описаны ниже. Восстановление утерянной (поврежденной) дисконтной карты возможно только при наличии заполненных в Анкете владельца дисконтной карты разделов «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Телефон».
1.3. Дисконтная карта дисконтной программы ресторана ООО «Парк-отеля Новый Век» активируется в следующий визит гостя в наш ресторан.
1.4. Дисконтная карта предоставляется при постоянном посещении ресторанов Участника дисконтной программы на усмотрение администрации .
2. Правила предоставления скидок
2.1. Скидки предоставляются при оплате Владельцем дисконтной карты услуг (товаров) в ресторане и кафе-баре (далее – Участники дисконтной программы).
2.2. Для получения скидки Владелец дисконтной карты должен уведомить сотрудников Участника перед совершением расчета путем предъявления дисконтной карты .
2.3. Владельцу дисконтной карты дисконтной программы ООО «Парк-отеля Новый Век» предоставляется скидка на услуги в объёме и размере, закрепленном за дисконтной картой, за исключением случаев, указанных в п. 2.4. настоящих Правил.
2.4. Ограничения на предоставление скидок:
2.4.1. Скидки, предоставляемые в рамках дисконтной программы ООО «Парк-отеля Новый Век» , не суммируются с другими скидками.
2.4.2. Скидки, предоставляемые в рамках дисконтной программы ООО «Парк-отеля Новый Век» , не распространяются на специальные предложения и акции, организуемые Участниками дисконтной программы. При этом Участник обязуется одновременно с указанием условий специального предложения/акции обеспечить наличие информации о том, что в рамках указанного предложения/акции скидки в рамках дисконтной программы не предоставляются.
2.4.3. Скидки не предоставляются в случаях небрежного обращения с картой, которая вследствие этого потеряла работоспособность.
2.4.4. Скидки не предоставляются на компании свыше 20 человек
2.5. Участник дисконтной программы обязан отказать Владельцу дисконтной карты в предоставлении скидки на услуги (товары) если:
2.5.1. Владелец дисконтной карты не предъявил дисконтную карту и не известил работника Участника дисконтной программы о наличии у него данной карты;
2.5.2. Владелец дисконтной карты предъявил дисконтную карту, потерявшую работоспособность не по вине Участника дисконтной программы.
2.6. Участник дисконтной программы не вправе отказать в предоставлении скидки Владельцу дисконтной карты, кроме случаев, оговоренных в п. 2.4., 2.5 настоящих Правил.
3. Прочие положения
В случае утраты (повреждения) дисконтной карты Владелец имеет право на ее восстановление только в том случае, если он заполнил в Анкете владельца дисконтной карты разделы «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Телефон». Для восстановления утерянной (поврежденной) дисконтной карты Владельцу необходимо обратиться к администраторам Участников дисконтной программы и заполнить заявление установленного образца, которое будет рассмотрено в течение трех рабочих дней.
Внимание! Условия получения дисконтной карточки могут быть изменены.
Система накопления процентной скидки (от 3 % до 10 %) прозрачна, что позволяет покупателю контролировать процесс увеличения суммы накоплений и скидку.
Размер скидки растет соответственно увеличению суммы накоплений:
Сумма накоплений | Скидка, % |
---|---|
30000 | 5 |
60000 | 7 |
100000 | 10 |