8 (8453) 79-57-75

ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР

Положение

О Конкурсе на выбор названия нового торгового комплекса в г. Энгельсе, строительство которого ведет ООО «СК «НОВЫЙ ВЕК»

1. О Торговом комплексе:

Торговый комплекс будет расположен в г. Энгельс на пресечении улиц Тельмана, Пушкина и Красноармейской. Ввод в эксплуатацию данного торгового комплекса, фасад которого развернут по ул. Тельмана, завершит формирование статуса торговой данной улицы в г. Энгельсе. Выгодное расположение вблизи оживленных транспортных магистралей города и отличная транспортная доступность комплекса позволяют рассчитывать на значительное количество посетителей, что должно способствовать получению статуса нового комплекса, как одного из лучших торговых центров города. Необходимо добавить, что в непосредственной близости с новым торговом комплексом расположены действующие объекты торговли и торговые центры различных форматов и ассортиментной направленности, что должно создать синергетический эффект и увеличить поток потенциальных покупателей.

В торговом комплексе общей площадью 35 000 кв.м. будут расположены бутики и отделы современных брендов с одеждой, обувью и аксессуарами, продуктовый и спортивный супермаркет, супермаркет бытовой техники и электроники, сетью кафе, объединенными в зоне фут-корта, книжный и сувенирный магазины, отделения банка и почты, банкоматы и терминалы, сервисные услуги. Отдельно хочется отметить, что в общую концепцию нового торгового комплекса вписан 9-ти зальный кинотеатр, первый и единственный в городе, строящийся по современным мировым стандартам. В торговом комплексе будут представлены все наиболее успешные и популярные торговые марки, работающие сегодня на территории России и рассчитанные на средний уровень доходов населения.

Архитектурный проект здания нового торгового комплекса представляет собой два этажа торгового комплекса, два уровня парковки со встроенными в площадь комплекса 3-х жилых одно подъездных высотных домов. БУКЛЕТ.pdf (47692388). Комплекс в целом будет отличаться современным и эстетичным внешним обликом, а грамотные архитектурно-планировочные решения делают комплекс удобным и "понятным" для посетителя.

2. Позиционирование и образ торгового центра:

В настоящее время организации торговли расположены на площадях первых 2-х этажей жилых домов необъединенных единой концепцией. Конкурентами нового торгового комплекса в настоящий момент являются ТЦ «Лазурный» и ТД «Аврора». Новый строящийся торговый комплекс - это искусственно созданная среда для отдыха, шоппинга, разнообразных развлечений, досуга, общения, вообще времяпрепровождения. Это должен быть модный и популярный объект, который, в то же время, выполняет важную социальную и общественную, архитектурную и эстетическую функцию улучшающую облик современного растущего города.

Успешный торговый комплекс - это своеобразный магнит, который притягивает к себе посетителей. Сила его притяжения - в тщательно подобранной композиции из лучших торговых марок и брендов, нескольких кафе, размещенных единой зоне фут-корта, кинотеатр, эксплуатируемая кровля торгового комплекса с размещением на ней зеленой зоны, прогулочных дорожек, детских площадок в составе комплекса, а также в удобстве и комфорте комплекса, в его выгодном местоположении.

Таким магнитом станет новый торговый комплекс, расположенный на пересечении улиц Тельмана, Пушкина и Красноармейской. Здесь каждый найдет для себя что-то интересное. Новый торговый комплекс обречен на стабильный успех. Каждый уйдет из него не только с покупками, но и с отличным настроением и ощущением праздника. Каждый посетитель почувствует себя здесь не гостем, а главным действующим лицом. И это заставит его возвращаться в него снова и снова.

3. Целевая аудитория:

Торговый комплекс рассчитан на самые широкие слои населения со "средним" уровнем дохода.

4. О названии торгового центра:

Название - важнейший элемент позиционирования торгового центра, с которого "начинается" маркетинг и продвижение объекта на рынке. В названии должен быть заложен символический смысл, максимально раскрывающий особенности нового торгового комплекса и основные направления его позиционирования.

Конкурентное позиционирование предполагает поиск оригинальных вариантов названия, которые не содержат различных избитых элементов типа "сити", "мега", "парк", "молл" и т.п. Название должно содержать значительную долю абстракции и "нетривиальности": самые удачные имена зачастую не имеют ничего общего со сферой деятельности компании или функционального назначения объекта. Главное - то, что название воспринимается человеком, прежде всего на эмоциональном уровне и очень редко - осмысливается.

5. Требования к отправке предложений по названию:

Варианты названий вносятся в простую форму в виде таблицы (Excel), состоящей из четырех колонок:

  1. Предлагаемое название торгового комплекса
  2. ФИО участника конкурса, предложившего данное название
  3. Дата и время отправления предложения (должно совпадать с моментом отправки по электронной почте) и будет фиксироваться по времени получения на почтовый адрес Конкурса
  4. Краткое обоснование названия

Участники, попытавшиеся разместить варианты названия, содержащие неприличный, по мнению администрации конкурса, текст будут исключены из списка участников конкурса. Одним участником может быть предложено любое количество названий, но не менее 10 вариантов названия. Отправлять таблицы с вариантами названий можно несколько раз в течении срока проведения конкурса.

6. Каким должно быть название торгового комплекса:

  1. Кратким
  2. Эмоциональным
  3. Благозвучным
  4. Ритмичным
  5. Запоминающимся
  6. Легко произноситься
  • Возможно, символически отражать некоторые характеристики самого торгового комплекса - большой, новый, красивый, даже в чем-то экзотический, самый лучший.
  • По фоно семантической окраске соответствовать предпочитаемому стилю жизни целевой аудитории - активному, веселому, романтичному, энергичному.

7. Не рассматриваются Организатором

Уже существующие на региональном рынке названия.

8. Требования к разработке названия:

  • Название должно состоять из одного, максимум двух слов. Предпочтительнее - первый вариант.
  • Каждый вариант названия должен иметь краткое обоснование, отвечающее на вопрос, почему торговый комплекс может носить именно это название.
  • Название должно одинаково хорошо читаться как написанное русскими буквами, так и латинскими.
  • Не рассматриваются варианты названий существующих торговых центров в нашем регионе и различных торговых марок и брендов.

9. Одинаковые названия

В случае совпадений вариантов названий, присланных участниками конкурса, при выявлении победителя за автора выбора принимается участник, который первый по дате и времени направил своё предложение, согласно пункту 12 настоящего Положения, с фиксацией времени получения информации.

10. Резюме:

С названия начинает формироваться отношение человека к торговому комплексу. Необходимо, чтобы название торгового комплекса рождало положительные ассоциации, сопряженные с получением позитивных эмоций, удовольствия, было оригинальным и необычным, т.е. привлекало внимание и запоминалось.

11. Участники конкурса:

Конкурс является открытым, участие в котором могут принять все активные жители г. Энгельса, творческие коллективы, которым не безразлична судьба развития города.

12. Адрес для отправки предложений:

Предложения названий с вложенной таблицей, согласно разделу 5 направлять по e-mail: konkurs16@list.ru с пометкой: «конкурс названий по торговому комплексу в г. Энгельсе».

13. Призовой фонд

Конкурсант, предложивший название, которое будет носить новый комплекс признается победителем конкурса.

Главный приз для победителя конкурса 10 000 рублей.

14. Сроки проведения конкурса

Объявленный конкурс продлится в течение 1-го месяца с «01» августа 2016г. по «31» августа 2016г. включительно.

Комиссия по подведению итогов о выборе названия нового торгового комплекса будет сформирована из представителей Строительной компании «Новый век», являющейся Заказчиком конкурса и Организатора работ по проведению конкурса. Комиссия подведет итоги в течение 2-х недель с даты закрытия конкурса.

В случае утверждения одного из вариантов предложенного конкурсантами названия, после подведения итогов Конкурса, информация о выбранном названии нового торгового комплекса и Победителе будет размещена на сайтах: СК «Новый Век» www.sknvek.ru и Парк-отеля «Новый век»: www.parkhotel64.ru.

Награждение Победителя будет приурочено к одному из значимых событий компании, о чем будет извещен Победитель Конкурса.

Просим всех участников Конкурса проявить максимум творческой и интеллектуальной активности.

Описание нового строящегося комплекса  в г. Энгельсе на пересечении улиц Тельмана, Пушкина, Красноармейской.

Положение Положение Положение Положение Положение Положение